Наши ПЕДАГОГИ

Кузнецова Елена Валентиновна

Педагог по подготовке к школе и Триз - технологии

 

Образовани­е: высшее педагогическое,  учитель русского языка и литературы­

Стаж работы в дошкольной­ педагогике­ 40 лет (с октября 1974 года)
Имеет публикации, методические разработки по Общей Теории Сильного Мышления, методике  Развития Творческого Воображения  и Теории Изобретательских Задач,

методические пособия и конспекты  по развитию речи в рамках изучения дошкольниками истории  и географии мира.
Автор более 30 стихотворн­ых сценариев
. Подробнее...

Рябцева  Светлана Викторовна

Педагог - психолог

 

Образовани­е: высшее педагогическое,  практический психолог, магистр психологии.

Стаж работы в дошкольной­ педагогике­ 20 лет (с 1998 года).
Имеет публикации, методические разработки по подготовке детей к школе, по организации психолого - педагогической работы со всеми  участниками образовательного процесса. Имеет награды муниципального и федерального уровня.

Панфилова Наталья Александровна

Инструктор по физической культуре

 

Образовани­е: высшее, выпускница РГУФК, специалист по физической культуре и спорту, МСМК по плаванию.

Стаж работы 17 лет.
Участница международных конвенций intersport, Призентер конвенции intersport - обучение аквафитнес. Разработчик программы по аквафитнесу.

Дудочкина Алена Владимировна

Педагог по живописи

 

Образовани­е: высшее педагогическое,

педагога изобразительного искусства, художник - оформитель.


Стаж работы в образовании­ 5 лет.

Имеет методические разработки по преемственности дошкольного и начального  образования воспитанников и учеников  в рамках творческой изобразительной деятельности.

Воспитанники и ученики педагога систематически являются участниками и призерами различных выставок, смотров и конкурсов.

Семерикова Марина Евгеньевна

Воспитатель

 

Образовани­е: высшее педагогическое,  учитель русского языка и литературы­

Стаж работы в дошкольной­ педагогике­ 4 года.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно - ориентированного подхода. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием развивающих методов и  технологий.

Шапкина Елена Борисовна

Воспитатель

 

Образовани­е: высшее педагогическое, учитель начальных классов., высшая квалификационная категория.

Стаж работы 17 лет.

Является опытным и грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

Умникова Людмила Александровна

Педагог по музыке

 

Образовани­е: высшее музыкальное,  оперный певец, преподаватель.

 

­Курсы преподавателей по системе "Kindermusic". Курсы повышения квалификации по специальности "Преподаватель музыки в школе".

Стаж работы в образовании­ 7 лет (с октября 2011 года)

Эмоционально живое, творческое отношение к работе позволяет педагогу создавать на музыкальных занятиях особую атмосферу - эмоциональной комфортности и ситуацию успеха для каждого воспитанника.

Имеет творчески разработки - сценарии детских спектаклей, автор слов и музыки к детским песенкам.

Гусева Инга Владимировна

Педагог Монтессори, эйдетики, ментальной арифметике

 

Образовани­е: высшее, экономист - математик. Дополнительное образование:

"НОУ Школа эйдетики" - инструктор по развитию памяти и внимания, инструктор по быстрочтению и мнемотехнике, педагог по ментальной арифметике. "Ассоциация Монтессори -  педагогов России" - Монтессори - педагог.


Стаж работы в образовании ­ 2 года.

Широкое использование на занятиях игровых методов, элементов поисковой деятельности, проблемных ситуаций способствует активизации мышления воспитанников, развитию их творческого воображения.
 

Казарян Шушаник  Гагиковна

Педагог по английскому языку

 

Образовани­е: высшее педагогическое, преподаватель английского языка. Преподаватель испанского и французского языков.


Стаж работы 3 года.

Педагог учитывает возрастные особенности и потенциальные возможности каждого воспитанника, находит и реализует на занятиях  множество приемов, которые дают воспитанникам ощущение самостоятельности и творческого участия в познании мира английского языка.


 

 

 

Детский Центр ДОРАМЕЯ

Добро в сердце имея, о дарованиях юных радеем!

 

© 2018 Детский Центр ДОРАМЕЯ

 

  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube Классик