Наши Группы

"В периоды особой восприимчивости (сензитивные периоды) ребенок осваивает определённые навыки и умения. В этот время он осваивает все новое легко, вдохновенно, живо, а каждое усилие дает мощный прирост." Мария Монтессори

Детский центр ДОРАМЕЯ приглашает детей от 3 до 7 лет в группы кратковременного пребывания и на полный день.

Расписание занятий и режим дня для детей составлены с учетом возрастных потребностей и особенностей развития каждой возрастной группы и сбалансированы по видам деятельности.

 

ЗАНЯТИЯ

 

Наши дети получают возможности всестороннего гармоничного развития на различных видах занятий на русском и английском языках:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее о наших занятиях читайте здесь...

 

ИГРА

 

В нашем расписании есть время на свободную игру детей. Мы уделяем большое внимание игре, считая, что для современных детей и для современного мира это особенно актуально.

 

Игровая деятельность, по словам Д.Б. Эльконина «не только впитывает в себя знания детей об окружающей их социальной действительности, но поднимает их на более высокий уровень, придает им более сознательный и обобщенный характер. Через игру мир социальных отношений, значительно более сложных, чем те, которые доступны ребенку в его неигровой деятельности, вносится в жизнь ребенка и поднимает ее на значительно более высокий уровень».

 

Подробнее о значении ИГРЫ для развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном возрасте читайте здесь...

 

 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПЕДАГОГОМ

 

В совместной деятельности с педагогом дети участвуют в следующих видах деятельности:

 

 

- дидактические и развивающие игры;

- развивающие игры на основе технологии ТРИЗ - РТВ (Теория Решения Иобретательских Задач и Развитие Творческого Воображения); подробнее о технологии ТРИЗ читайте здесь...

- сюжетно-ролевые игры;

- игры-драматизации;

- настольно - печатные игры, игры с правилами;

- создание творческих проектов;

- экспериментирование, кулинарные занятия;

- чтение художественной литературы;

- целевые походы, досуги, развлечения;

- тематические беседы, совместные наблюдения

 

Интеллектуальное развитие

- живопись, лепка, аппликация, другие виды детского творчества

 

- театральный занятия

 

- музыкальные занятия

Творчество

Физическое развитие

- физическая культура

 

- айкидо

 

- подвижные игры

Эмоциональное развитие

- развивающие занятия с детским психологом в группах и индивидуально

 

 

Для детей от 3-4 лет, младшая группа

В это возрасте продолжается период сенсорного развития; ребенок утончает свои чувства, что способствует развитию его разума.

Завершается период развития движений и действий - невероятно важный период развития, так как в этом возрасте физическое развитие становится основной психологического.

В этом возрасте начинается период развития социальных навыков. Ребенок проявляет интерес к социальным нормам и вежливому поведению. Он желает знать, как вежливо попросить другого не мешать, как представиться незнакомому человеку, как поздороваться, попрощаться, попросить о помощи и т.д., поэтому в этот период необходимо заложить основы культурного поведения.

В этом возрасте активно формируются представления о порядке и аккуратности. Этот период можно также назвать «золотым» периодом для приучения ребенка к аккуратности.

В это возрасте в самостоятельной игре малыша преобладают простые ролевые игры (подробнее читайте здесь...)

 

 

Для детей от 4-5 лет, средняя группа

В это возрасте продолжается период сенсорного развития; ребенок утончает свои чувства, что способствует развитию его разума.

Начинает формироваться произвольная память. Сознательное, целенаправленное запоминание и припоминание появляются только эпизодически.

В дошкольном возрасте память включается в процесс формирования личности. Этот возраст - «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований.

Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание. Появляется личностная форма поведения, связанная не только с выделением собственного «я», но и с принципиально новым  отношением ребенка к окружающему миру. В этом возрасте продолжается развитие социальных навыков, совершенствуется речь.

Сюжет игры - это связная последовательность игровых ситуаций. От игр предыдущего этапа сюжетно-ролевые игры отличаются тем, что одна игровая ситуация плавно перетекает в другую, связанную с ней по смыслу.

Такое усложнение структуры игры - это важный признак развития сознания ребенка, показатель его способности связывать разные жизненные ситуации в единое целое и осуществлять в них последовательную линию поведения (подробнее читайте здесь...)

 

 

Для детей 5-6 лет, старшая группа

В этом возрасте завершается период сенсорного развития, формируются сенсорные эталоны, утонченность чувств.

Завершается и период развития социальных навыков, усваиваются нормы поведения в обществе, что "хорошо", что "плохо". Для детей этого возраста нравственные оценки действий и поступков превращаются из требований извне в собственные оценки и включаются в комплекс переживаемых детьми отношений к тем или иным действиям и поступкам. 

Для этого периода развития характерна половая идентификация. Дети приобретают представления о соответствующих стилях поведения, что ярко проявляется в играх.

В самостоятельной игре появляются творческие сюжетные игры. В игре моделируются реальные отношения между людьми. Содержанием игры становятся социальные отношения, общественный смысл деятельности взрослого человека.

От игр предыдущего этапа творческие сюжетные игры отличаются тем, что ребёнок начинает сам придумывать сюжеты игр и видоизменять их по ходу действий, а не воспроизводит заранее известный сюжет, взятый из жизни, книжки или фильма. Благодаря этому мир человеческой жизни предстаёт перед ним как огромное пространство возможностей.

Для детей 6-7 лет,

подготовительная к школе группа

В этом возрасте появляется самооценка на основе первоначальной чисто эмоциональной самооценки ( «я – хороший») и рациональной оценки чужого поведения.

Ребенок приобретает сначала умение оценивать действия других детей, а затем – собственные действия, моральные качества и умения, о которых судит по своему поведению, которое или согласуется с нормами, принятыми в семье и коллективе сверстников, или не вписывается в систему этих отношений.

К концу дошкольного возраста мальчики и девочки играют не во все игры вместе. У них появляются специфические игры – только для мальчиков и только для девочек.

В самостоятельной игре развивается и усложняется творческая сюжетная игра.

Творческие сюжетные игры развивают у ребёнка воображение и способность проигрывать в уме разные варианты развития событий, способность понимать других людей и мотивы их поведения, умение гибко менять своё поведение при изменении ситуации. Если ребёнок достигает этого уровня, у него появляется психологическая основа для успешного проживания сложных жизненных ситуаций - ситуаций выбора и неудач, конфликтов и кризисов. Формируется психологическая готовность к школе.

 

© 2018 Детский Центр ДОРАМЕЯ

 

  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube Классик