МОНТЕССОРИ - педагогика
ПОДРОБНЕЕ О НАС
СТРАНИЦА ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
«Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания – это прошлое. Мудрость – это будущее» (Сидячий Бык, Белое Облако, Сизтл и другие знаменитые вожди североамериканских индейцев XIX века)
"Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию" А. Энштейн
НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ
Мы понимаем, что сегодняшний ребенок войдет во взрослую жизнь примерно в 2020 - 2025 годах.
Современный мир меняется очень динамично, и мы не футурологи, чтобы предположить, в каком мире будут жить и реализовываться наши дети.
Чему мы можем и должны научить детей сейчас? Каковы должны быть наши цели в обучении и воспитании?
- Ориентироваться в динамично меняющейся реальности, системно анализировать новые процессы, явления;
- Быть исследователем, располагать самостоятельным мышлением, развитым аналитическим аппаратом и сильным свободным воображением;
- Уметь ставить перед собой цели и достигать их
- Ценить свою индивидуальность и индивидуальность других людей
- Знать и любить свою страну - свою Родину
- Владеть иностранными языками как средством общения и обмена информацией
Факторами, которые позволяют нам системно решать выше перечисленные задачи обучения и воспитания, являются:
- используемые нами в центре ДОРАМЕЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- работающие у нас в центре ДОРАМЕЯ педагоги, их квалификация и педагогические установки
- созданная нами в центре ДОРАМЕЯ развивающая среда
Мы постоянно работаем над всеми этими факторами для достижения максимальной эффективности в решении поставленных в обучении и воспитании задач.
Приведем схему связей используемых нами ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ с поставленными нами ЦЕЛЯМИ
Подробнее о нашем подходе к своим педагогическим кадрам
Условия для повышения квалификации и освоению новых методов и приемов в работе
Что такое педагогическая установка?
Педагогическая установка - готовность, определяющая поступки и направляющая поведение педагога в педагогических ситуациях.
Какие педагогические установки мы требуем от членов нашей команды?
- Принятие наших целей в отношении обучения и воспитания детей
- Эмпатия
- Рефлексия
- Нацеленность на результат, достижение успеха
- Готовность к саморазвитию, открытость к инновациям
Иметь позицию Исследователя, самостоятельность мышления
Иметь системное мышление, развитый аналитический аппарат
Иметь развитый сенсорный аппарат, утонченные органы чувств
Развитое творческое воображение, умение выйти за границы шаблонов
Уметь ставить цели и достигать их
РЕЗУЛЬТАТ
Свободно владеть иностранными языками
Технология ТРИЗ
Технология РТВ
Уметь ориентироваться в динамично меняющемся мире
Билингвальная среда